Linivo linivo

04/04/2016

Выбор газонокосилки

Появилась возможность купить для своего участка газонокосилку, но я в них не разбираюсь, потому что всегда была коса, и я ней работал. Если бы кто-то из вас мне в этом подсказал, то я был бы доволен.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Выбор газонокосилки

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на газонокосилки производители из России

belaru

04/04/2016

плюс 0

Почему бы и нет, конечно помогу вам. Если вам нудно купить газонокосилку для дома, то советую покупать Bosch AHM 38, есть бензиновые, но и электрические тоже. Вам советую сначала определится с деньгами, на какую вы рассчитываете, а потом уже будет еще советовать. Предложений есть еще много, так что не теряйтесь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать газонокосилку Триммер?

… При выборе газонокосилки как фирмы Триммер, так и … подойдет небольшая газонокосилка…

1

Газонокосилка на аккумуляторах

…Смысла нет покупать на аккумуляторах газонокосилки, потому что они быстро убиваются…

1

Где большой выбор штор?

… но я не знал, где самый большой выбор красивых штор, … Я был просто в шоке, так…

1

Покупка газонокосилки

… речь о четырех колесных газонокосилках, то есть вариант бензиновой…

2

Где большой выбор люстр?

… оказать вам помощь. Так большой выбор люстр вы сможете увидеть…

1

Где большой выбор плитки?

…. Если Вас не устраивает выбор плитки в Вашем …очень большой выбор или строительный…

2

Сколько стоит самоходная газонокосилка?

… стоимость за самоходную газонокосилку на бензине будет… рублей. А вот самоходная…

1

Выбор сайдинга

…. А по вопросу выбора сайдинга вам следует руководствоваться только выбором цвета…

1