Xudaqa xudaqa

02/08/2015

Как оформить газон?

Здравствуйте. Сейчас веду строительство на своем участке. Фундамент уже готов, возвожу стены. Дело в том, что я хочу построить террасу на втором этаже, правда, на следующий год, но это не важно. Вопрос в том, что я не совсем понимаю, как сделать плоскую к

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как оформить газон?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на спортивный газон производители из России

lulose

02/08/2015

плюс 0

Начинать оформлять газон надо всегда с эскиза. Лучше всего обратиться к знающему человеку, но, судя по вашему вопросу, вы не хотите это делать. Тогда сами задумайте какой-нибудь ландшафт. Это ничего что у вас опыта нет. Со временем придет. У тех, кто сейчас имеет много заказов, когда-то тоже опыта не было.



Попробуйте украсить газон большими камнями или раскидистым одиноким деревом. Хорошо смотрятся на газоне небольшие беседки или другие архитектурные сооружения. Главное чтобы была интересная задумка.

Как оформить холодильник под окном?

Оформление холодильника под окном можно выполнить в разных …

Как оформить окно в спальне?

… и принципа, так как это собственно Ваше окно и нужно его оформлять…

_Vasiliy_

15/09/2016

плюс 0

Что бы ухаживать за газоном, необходимо много времени, усилий и инструмента. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как оформить пай?

Оформить земельный пай если такого …

1

Как устроить газон?

… сделал себе прекрасный газон.Для начала Вам надо купить…

1

Как оформить дачный газон?

… газон и засадите травой, используя смесь газонных трав. Ровно подстриженная трава…

1

Как засеять газон?

…газона нужна теплая, безветренная погода. Сеют газон вручную…сеялки. Для получения…

1